Что-то то ли у меня социальное обострение, то ли в мире что-то происходит...
Обнаружилась у КЮЗ'овского товарища Анастасии Азбель, ныне действующего психолога, репост с её разрешения, распространение приветствуется.
Под катом отчёт преподавателя из Иркутска, проходившего процедуру педагогической аттестации в школе, изложенный в форме письма. Человек с ясным математическим мышлением и, очевидно, не склонный к экзальтации и преувеличениям. Читать смешно,поскольку написано иронично и тонко, но грустно, поскольку узнаваемо и реалистично до безобразия.
Цитата для затравки
На лекции предлагают: "Вначале урока русского языка рассадите ребят в кружочек и передавайте друг другу энергию солнышка, потом маленькая парная игра "Ассоциации на слово существительное ", а уже потом новая тема." Я не знала, плакать или смеяться, пока слушала. А опытные учителя сидят и списывают в тетрадки со слайдов, что такое "компетентность учителя", О-О-О!!
Я спросила лектора, как она собирается научить чему-либо две трети урока передавая солнышко на уроке русского языка и играя в ассоциации как Зигмунд Фрейд, но ответы получила уклончивые, а радостной реакции на открытие дискуссии тоже не последовало (хотя дискуссия на занятии - это применение одной из педагогических технологий).

Полный текст

Источник с иллюстрациями.