Причина, побудившая к рассмотрению вопроса.

Я считаю телесные наказания более чем приемлемыми в воспитании человеческой личинки.
Слово о материале для анализа.

Я так же считаю, что при грамотном применении - как антибиотики, да? -порка способна положительно повлиять на будущую структуру личности. Ни что так не взращивает бунтарские порывы, как неизбежный ремень в конце каждой не с'еденной морковки.
Уточню.

Я расцениваю телесные наказания как иерархический акт, обращение к обезьяне, которой каждый из нас является. А потому полагаю, что их применение по отношению к детям никак не влияет на лицо суб'екта. Тот же, кто вынужден применить их в отношении полноценной особи, до некоторой степени умаляет своё достоинство, поскольку расписывается в неспособности указать младшему на его статус иначе.
Этологическое отступление.
Умеренно возможным представляется символическое физическое воздействие на взрослого, вроде щелчка веером, в тех случаях когда речь идёт не только и не столько о наказании за нарушение правил, сколько о необходимости продемонстрировать установившуюся иерархию вовне.

Телесные наказания допустимы исключительно в том случае, когда они строго ритуализированы, неизбежно наступают, очищены от агрессии и подчёркнуто отделены от эмоциональной оценки происходящего. В таком случае они никак не ущемляют личность объекта.
Раскрою.
Я допускаю, что обучение собственных человеческих детёнышей внесло бы какие-то коррективы в мою точку зрения на этот вопрос, однако анализ поведения моих достопочтенных предков заставляет считать такие изменения маловероятными.